Поиск по сайту
 
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку

Модуль подписки в настоящее время недоступен.

Реклама
'bitrix:advertising.banner' is not a component 

Уважаемые посетители сайта! Рады приветствовать вас на новом форуме. Со старой версией форума, существовашей с 2003 года, Вы можете ознакомиться по адресу: forum.bashmed.ru

Страницы: 1 2 3 След.
Клиника "Евромед"
 
Кто-то посещал уже клинику "Евромед"?
Если да, то поделитесь, пожалуйста Вашими впечатлениями! :)
 
У меня впечатления остались хорошие. Не то, чтобы восторг, а то как [u:0706e73664]должно быть всегда.[/u:0706e73664] Внимание, аккуратность, квалифицированность. Без лишних ожиданий, треволнений и пустой траты денег.
 
Посещали клинику "Евромед".
Впечатления остались мягко говоря ужасными. Персонал, обслуживающий, опять же, мягко говоря, далек от профессионализма. Совковый уровень обслуживания (явное несовпадение цена-качество), хамство и неграмотность администраторов (в частности, некой Венеры), невнимательность врачей, нарушение элементарных санитарных норм!!!! И это далеко не весь список "европейского качества" данной клиники. Пробуйте, может быть Вам понравится?
 
Уважаемая ruzland!
Почитав несколько интересующих меня тем я с удивлением заметила, что уж очень рьяно вы лаббируете интересы различных врачей клиники Евромед. И уж очень велико было удивление, когда зайдя в этот раздел, Вы, прикидываясь простым интересующимся, задаете вопрос типа "как вам эта клиника?" С одной стороны это выглядит так что вы вроде бы просите совета стоит ли туда ходить, и при этом, как только появились негативные отзывы, начинаете простите за выражение "наезжать" на Ивана за такую информацию. Уж очень явно напрашивается мысль, что вы имете самое что ни наесть прямое отношение к работающим или директорствующим там людям. В таком случае, я считаю лучше открыто позиционировать себя как представителя этой клиники и задавать конкретные вопросы по улучшению качества обслуживания вашего заведения, а не создавать здесь себе бесплатную рекламу под видом простого посетителя клиники, которому "ну очень там помогли". и уж тем более не правильно так резко реагировать на негатив в адрес клиники - каждый имеет свое мнение. И если хотите белую пушистую и с бантиком, пожалуйста - клиника профилактики онкозаболеваний на Чудинова. Убедилась на собственном опыте. Хотя никаких онкозаболеваний в анамнезе не имею, пошла туда по совету знакомых и не пожалела.
 
Цитата
Посещали клинику "Евромед".
Впечатления остались мягко говоря ужасными. Персонал, обслуживающий, опять же, мягко говоря, далек от профессионализма. Совковый уровень обслуживания (явное несовпадение цена-качество), хамство и неграмотность администраторов (в частности, некой Венеры), невнимательность врачей, нарушение элементарных санитарных норм!!!! И это далеко не весь список "европейского качества" данной клиники. Пробуйте, может быть Вам понравится?

Извините, а можно конкретно узнать, хотя бы кратко:
В чем по вашему мнению выражается "совковость" ?
Кто из врачей к Вам невнимательно относился ?
В чем выразилось хамство и неграмотность администраторов ?
И в чем выражалось несоблюдение санитарных норм ?

Если можно, порекомендуйте частную клинику в Уфе, где все белое, пушистое и сбоку бантик  :wink:

А самое главное, где не только внешний антураж, но и врачи-профессионалы со стажем и опытом, после которых не придется с осложнениями на "скорой" попадать в больницу... Осложнений после лечения очень не хочется... :wink:
 
Уважаемый (ая) ruzland.
1. Одно из обязательных элементарных правил для персонала любой медицинской (частной или государственной) клиники - забор крови ДОЛЖЕН осуществляться в перчатках. Не надо уточнять наверное, что не в кожаных? На остальном не хочется заострять внимание.
2. Совковость - невнимание, хамство по отношению к клиенту. Ну, а что касается пациента - извините, но Вам (работающим в сфере здравоохранения) сам бог велел относится бережно к тем людям, которые доверяют Вам свое здоровье. Соответственное отношение должно бытьу Вас, как у работающей в данной клинике .
3. Про хамство - в вашу клинику можно придти здоровым человеком, а выйти из дверей этого "прекрасного" заведения с нервным срывом. Больше того, на собственном опыте убедился в том, что административный персонал специально вызывает подобную нервную реакцию.
4. Непрофессионализм врачей - никто не заострил и даже не обратил внимание на не очень хороший результат анализа крови и т.д. Конкретно не хочу называть ФИО. Если Вы являетесь представителем данной клиники, в приват беседе я Вам сообщу ФИО врача. Оставьте только свой электронный адрес.
Что касается частных клиник - как человек имеющий неоднократный опыт обращения в частные лечебные учреждения, к счастью, не в нашем городе, имею четкое представление о качестве и обслуживания, и лечения. И не может быть оправданием плохой работы этой "клиники" отсутствие хороших частных клиник в г.Уфа - вот это как раз и есть часть непрофессионализма. Давайте равняться на плохое или быть чуть-чуть более качественными чем самое плохое. Это девиз в соответствии с которым Вы работаете? Удивлен.
 
Цитата
Уважаемая ruzland!
Почитав несколько интересующих меня тем я с удивлением заметила, что уж очень рьяно вы лаббируете интересы различных врачей клиники Евромед. И уж очень велико было удивление, когда зайдя в этот раздел, Вы, прикидываясь простым интересующимся, задаете вопрос типа "как вам эта клиника?" С одной стороны это выглядит так что вы вроде бы просите совета стоит ли туда ходить, и при этом, как только появились негативные отзывы, начинаете простите за выражение "наезжать" на Ивана за такую информацию. Уж очень явно напрашивается мысль, что вы имете самое что ни наесть прямое отношение к работающим или директорствующим там людям. В таком случае, я считаю лучше открыто позиционировать себя как представителя этой клиники и задавать конкретные вопросы по улучшению качества обслуживания вашего заведения, а не создавать здесь себе бесплатную рекламу под видом простого посетителя клиники, которому "ну очень там помогли". и уж тем более не правильно так резко реагировать на негатив в адрес клиники - каждый имеет свое мнение. И если хотите белую пушистую и с бантиком, пожалуйста - клиника профилактики онкозаболеваний на Чудинова. Убедилась на собственном опыте. Хотя никаких онкозаболеваний в анамнезе не имею, пошла туда по совету знакомых и не пожалела.

Да, я действительно имею отношение к администрации клиники "Евромед", и эта тема в форуме открыта с целью выявить положительные и отрицательные моменты в работе клиники.

Если Вы внимательно прочтете эту тему, то увидите, что я не прикидываюсь посетителем, а конкретно спрашиваю: кто уже обращался и какие у кого впечатления.

А по данным негатива - резко не реагирую, просто хочется не голословных заявлений, а конкретных фактов, на основе которых можно улучшить качество обслуживания пациентов.

Спасибо за проявленный интерес к клинике "Евромед" !

Будем стараться быть белыми и пушистыми ! :wink:
 
Цитата
Уважаемый (ая) ruzland.
1. Одно из обязательных элементарных правил для персонала любой медицинской (частной или государственной) клиники - забор крови ДОЛЖЕН осуществляться в перчатках. Не надо уточнять наверное, что не в кожаных? На остальном не хочется заострять внимание.
2. Совковость - невнимание, хамство по отношению к клиенту. Ну, а что касается пациента - извините, но Вам (работающим в сфере здравоохранения) сам бог велел относится бережно к тем людям, которые доверяют Вам свое здоровье. Соответственное отношение должно бытьу Вас, как у работающей в данной клинике .
3. Про хамство - в вашу клинику можно придти здоровым человеком, а выйти из дверей этого "прекрасного" заведения с нервным срывом. Больше того, на собственном опыте убедился в том, что административный персонал специально вызывает подобную нервную реакцию.
4. Непрофессионализм врачей - никто не заострил и даже не обратил внимание на не очень хороший результат анализа крови и т.д. Конкретно не хочу называть ФИО. Если Вы являетесь представителем данной клиники, в приват беседе я Вам сообщу ФИО врача. Оставьте только свой электронный адрес.
Что касается частных клиник - как человек имеющий неоднократный опыт обращения в частные лечебные учреждения, к счастью, не в нашем городе, имею четкое представление о качестве и обслуживания, и лечения. И не может быть оправданием плохой работы этой "клиники" отсутствие хороших частных клиник в г.Уфа - вот это как раз и есть часть непрофессионализма. Давайте равняться на плохое или быть чуть-чуть более качественными чем самое плохое. Это девиз в соответствии с которым Вы работаете? Удивлен.

Спасибо за столь подробный ответ!

1. В связи с Вашим участием в этом форуме в клинике "Евромед" была выявлена конкретная медсестра, производившая забор крови без резиновых перчаток, и в ее отношении приняты соответствующие меры. С Вашей помощью качество санэпидрежима в клинике значительно улучшилось.

По поводу п.п. 2,3,4 - пожалуйста конкретнее на адрес: ruzland@bk.ru, я думаю, что с Вашей помощью мы постараемся устранить отдельные элементы хамства, совковости и непрофессионализма.

Конечно, я понимаю, что 1-2 из оставшихся разочарованными найдут время, чтобы излить свое недовольство в этом форуме, а 100 человек, которым все понравилось, не будут садится за клавиатуру и тратить свое время на написание ответов.

Эта тема специально создана, чтобы выявлять положительные и отрицательные моменты в работе клиники и делать соответствующие выводы.

Надеюсь, с Вашей помощью и с помощью других посетителей форума мы сможем значительно улучшить качество работы клиники "Евромед".

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !
 
кстати, был недавно у того же доктора, устал ждать. ждал где-то 1ч30мин. может это уже система, и надо это пресекать?
 
Среди медицинских работников ЛПУ Уфы и Башкирии клиника Евромед на хорошем счету.
Лично я направлял своих пациентов и друзей в частности к Магадееву Р.Р. (уролог) - все оставались довольны.
Безусловно медицинская практика изредка сопровождается издержками и накладками, и несмотря на это, высокая квалификация врачей этой клиники внушает доверие.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему

Анонсы

17 мая в Уфе в рамках проекта ОСАО «Ингосстрах» по развитию сети собственных медицинских центров открылась многопрофильная клиника «Будь Здоров».


'bitrix:advertising.banner' is not a component