Поиск по сайту
 
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку

Модуль подписки в настоящее время недоступен.

Реклама
'bitrix:advertising.banner' is not a component 

Уважаемые посетители сайта! Рады приветствовать вас на новом форуме. Со старой версией форума, существовашей с 2003 года, Вы можете ознакомиться по адресу: forum.bashmed.ru

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
б-ца 13
 
Больничная аптека обязана иметь перечень лекарственных препаратов, которые по мере необходимости раздает по отделениям. Раздача происходит по заявкам страшных (пардон, старших) медсестер, которые обязаны следить за наличием лекарств в отделении. Они ставят в известность заведующего отделением, ведь на требовании о выдаче лекарств должна быть и его подпись. Если лечащему врачу глубоко на....ть на его пациентов, то он, не найдя в отделении необходимого препарата, тяжко вздыхает и говорит больному (или его родственникам) примерно следующее:


Цитата

Перестаньте "наезжать" на медиков и стационары в которых они работают. Тот объем работы, что они делают за свю нищенскую зарплату - в принципе подвиг (как бы пафосно это не звучало).
Вы, получая зачастую больше 3000руб (это зарплата врача-терапевта стационара), не можете постараться купить для своего близкого человека и дешевых препаратов... Извините,. но Вы просто привыкли к "обязанностям" медика, да и государства вцелом перед вами...
что сказать... отвыкайте...

Хотя ДОЛЖЕН пойти к старшей медсестре, заведующему и настоять о выписке лекарства. В первый раз не послушают - пойти во второй, потом в третий, потом в очередной раз. Это, конечно, хлопотно, да и не нужно - зачем, ведь этого пациента выпишут через 2 недели, койку займет другой. Зачем морочить себе голову и надоедать начальству? Ведь врачам же за это не платят...


А что касается этого:

Цитата

Когда у них есть возможность поставки - мы, бывает, даем нашим пациентам и КОНКОР, и ПРЕСТАРИУМ, и НОЛИПРЕЛ, и даже ГЕПТРАЛ! - Поверьте, препарат не дали не именно Вам, но и другим больным!И не наша вина в том, что Вам не достался этот РИБОКСИН.

При чем здесь ДРУГИЕ пациенты? Какое они имеют отношение к этому случаю? ЭТОМУ больному не дали рибоксин. Вы можете залечить 1000 человек престариумом, конкором и ДАЖЕ гептралом, но это не означает, что Вы не виноваты в том, что не снабдили одного человека лекарством.

Дело даже не в рибоксине. Некоторые особо продвинутые врачи считают его почти что водичкой по лечебному воздействию. Дело в отношении к работе. Положено - делайте, облажались - примите к сведению, а не обвиняйте в ответ родственников больного в том, что они "не могут купить для близкого человека дешевый препарат". Все хотят получать много денег, но очень немногие хотят и готовы работать для этого.
 
Admin писал(а):

[list:ac6af05597] Что касается рибоксина, с которого все началось: виноваты в его отсутствии не фирмы - поставщики, а лечащие врачи. Нет необходимого препарата или его адекватной замены - пинайте заведующего отделением, аптечных работников. [/list:u:ac6af05597]

Admin, то ли Вы давно не работаете в стационаре, то ли представление о работе больничной аптеки имеете весьма смутное.

[/list]
 
Уважаемый Admin, аптека обязана осуществлять закуп препаратов в первую очередь на основании перечня "жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств ", в который рибоксин, как наверное Вам известно не входит. Далее буду объяснять на примере больницы в которой я работаю. Так вот, больнице нашей ФОМС выделяет деньги для закупа препаратов ТОЛЬКО из вышеупомянутого перечня. При условии ПОЛНОЙ обеспеченности жизненно важными препаратами (что практически нереально) разрешается закуп препаратов формулярного перечня РБ, в который рибоксин уже входит, и в крайних случаях разрешается закуп неформулярных препаратов ( пример: актовегин и отчасти гептрал). Все это проверяется комиссиями.

"Если лечащему врачу глубоко на....ть на его пациентов, то он, не найдя в отделении необходимого препарата, тяжко вздыхает и говорит больному (или его родственникам) примерно следующее: ..."

Разумеется, я не утверждаю, что не существует врачей с таким отношением к пациентам.

"Хотя ДОЛЖЕН пойти к старшей медсестре, заведующему и настоять о выписке лекарства. В первый раз не послушают - пойти во второй, потом в третий, потом в очередной раз".
А почему это старшая обязательно врача не послушает? Да и вообще, лечащий врач при необходимости вполне может самостоятельно созвониться с аптекой и спросить, есть ли там определенный препарат.

Знаете, и медсестры с заявками приходят, и заведующие/лечащие врачи звонят/приходят самостоятельно,  и вполне реальна ситуация, когда для больного отдельно закупается необходимый для него препарат.
Но еще может быть такое обстоятельство, когда в связи с n-милллионной задолженностью ЛПУ-что нередкость,  урезаются деньги на закуп лекарств, соответственно аптека старается приобретать действительно только самое необходимое, чтоб хоть антибиотиками, растворами и специфическими по-возможности обеспечить, а остальное на какой-то срок минимально или вообще не покупается. На оперативках администрация выступает, что мол, контролируйте назначения, не назначайте лишнее, а то денег нет, а перерасход есть. Так что в ответ на просьбу могут сказать, что сейчас точно этого препарата не ждите, а если еще и он неформулярный - то тем более.

Далее: поставщики, которые по-Вашему совсем не причем, это действительно большая проблема. К примеру наша больница обязана 90% препаратов покупать у строго определенного поставщика. Сроки своих поставок они очень часто не выполняют, задержки и недопоставки - явление постоянное, а закуп у других фирм при этом также представляет немалые сложности.

Но понятно, что со стороны проще всего, не вникая в ситуацию, в любом случае отсутствия препарата в отделении тут же обвинять лечащих врачей.
 
я поняла, вы работаете в разных больницах :D
а еще я поняла, что коль меж вами - медиками самими - согласья нет, то уж нам, больным, с вами и вообще общего языка не найти (кроме денежного, ага?). :cry:
желаю вам самим не болеть, чтобы не попадать в такие ситуации!
 
Tsa-Tsa писал(а):

"я поняла, вы работаете в разных больницах"
Я описываю ситуации типичные для многих больниц, а работаю я не первый год и не в первой больнице. Сейчас я работаю в двух больницах сразу, по роду своей основной работы связана с больничной аптекой.
Так что фразы вроде: "этого препарата пока не будет, и не просите" или "чтобы полностью обеспечить ваше отделение вся больница должна остаться без препаратов" за годы работы слышать приходилось неоднократно.

"...то уж нам, больным, с вами и вообще общего языка не найти (кроме денежного, ага?)"
Вы не с одним терапевтом (сейчас я конкретно про терапевтические специализации, включая узкие, спрашиваю) ни разу не находили общего языка, кроме денежного?

"желаю вам самим не болеть, чтобы не попадать в такие ситуации!"
Спасибо. Вам желаю того же.
Только знаете ли, медикам ведь тоже приходится быть пациентами, и родственники их бывают, друзья, знакомые.
Точно также спрашивают лечащих врачей, какие препараты нужно купить, и за анализы, обследования платить тоже приходится.

Кстати, еще  к Вам вопрос:  как-то я читала кажется в местной Комсомолке статью про ужасы в некоем кардиологическом отделении.
Некоторые фразы первого сообщения по стилю напомнили ту статью.
Не Вы ли ее писали?
 
да, я писала в "КП".
к сожалению, мой отклик вышел причесанный и анонимный (ни номера больницы, ничего).

странно, что на мои сообщения обычно отвечают приличные медики, а по жизни попадаются разные. есть и хорошие - могу написать список :D  и про них я писала в СМИ. в 13-й больнице тоже знаю 1 хорошего врача, нет, даже двух!

поймите же, больные люди НУЖДАЮТСЯ  в вашей помощи, и вы уж им помогите - на полную катушку. нам же больше некуда деваться.
 
расскажем, Гость :?:
 
Расскажете о результате Вашего общения на форуме?
 
Tsa-Tsa
Ну надо же, мне та статья запомнилась.
Если не затруднит, уточните, плиз, мне как человеку, работающему дежурным врачем очень интересно, что именно означает "по ночам к лежачим больным-инфарктникам никто не подходит из медперсонала" ?
Т.е. это значит, что  у больного-инфарктника ночью возникло ухудшение состояния, он, родственники или больные рядом позвали мед.персонал,  и никто не подошел или как?
Какие были у вас еще претензии? Я помню, там было что-то про уход, но, тем более, что отклик вышел не такой, как Вы писали, то опять же, если не тяжело, перечислите еще раз.
 
Уважаемый Гость! Давайте пообщаемся - хотите лично (вдруг вы как рза один из тех, кто мне нужен был год назад? :wink: ), хотите, через аську (вон она у меня). Я вам всё расскажу, что помню (хотя время оставляет в памяти только хорошее :) ), в надежде, что это поможет всем. Пишите!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему

Анонсы

17 мая в Уфе в рамках проекта ОСАО «Ингосстрах» по развитию сети собственных медицинских центров открылась многопрофильная клиника «Будь Здоров».


'bitrix:advertising.banner' is not a component